Посещаемость является важной характеристикой любого ресурса в Интернете, особенного коммерческого. Имея на руках достоверные статистические данные, можно исследовать интерес аудитории к различным разделам и страницам сайта, получать исчерпывающую информацию о посетителях и контролировать их активность, анализировать рекламные кампании и планировать стратегию развития сетевого ресурса, добиваясь роста его популярности и, как следствие, максимальной финансовой отдачи от проекта. Другой вопрос - какими средствами можно вести качественный аудит сайта? Чтобы ответить на него, мы составили подборку инструментов для мониторинга посещаемости сайтов в реальном масштабе времени.
В современном SEO многие компании по продвижению сайтов в поисковых системах используют сети сателлитов. Содержание таких сетей обходится дешевле, чем покупка ссылок на биржах. Однако работа с сателлитами требует внимательного отношения к деталям и учета целого ряда факторов: от необходимости наращивать тИЦ и PR, до изучения особенностей фильтров поисковых систем. В условиях ужесточения конкуренции и снижения рекламных бюджетов, информация о реальной эффективности тех или иных средств поискового продвижения становится особенно актуальной. Именно такая ситуация, когда потребность в использовании сети сателлитов возрастает, а дружественность поисковой среды уменьшается, подвигла авторов статьи провести исследование эффективности способов перелинковки сателлитов.