Повысить посещаемость сайта можно двумя методами – покупкой контекстной рекламы или поисковой оптимизацией. Автор статьи выясняет, что влияет на популярность этих методов у заказчиков.
В этом нет ничего удивительного. На сегодняшний день существует несколько способов повышения ссылочной популярности, не прибегая при этом к обмену ссылками.
многие владельцы сайтов сталкиваются с большой проблемой, когда прикрученный к сайту форум совершенно не пользуется популярностью, т.е. его посещаемость долгое время остаётся практически нулевой. И это понятно, так как раскрутить свой форум задача не из лёгких. В этой статье собраны практические советы и идеи по раскрутке, используя которые можно "оживить" любой форум
Вы уже наверное сталкивались с ситуацией, что ваши страницы оказываются не в основной, а во вспомогательной (Supplimental) выдаче Google? И задавались двумя основными вопросами - что именно в этом плохого и как этого избежать. Ответ на первый вопрос достаточно просто
Главная задача рекламного текста — реализовать требования, включенные в рекламную пирамиду, — главным образом, пробудить интерес, вызвать доверие, разбудить желание и часто даже побудить к действию, т. е. заставить приобрести рекламируемый товар.
Интернет как рекламный носитель используется уже довольно давно, и технологии, применяемые во Всемирной сети, весьма быстро эволюционируют. Еще, казалось бы, недавно пользователи искренне радовались, глядя на диковину — подвижный gif-баннер, а нынче уже никого не удивишь баннерами reachmedia, которые реагируют на движение курсора мыши, и поведенческим таргетированием показа рекламных объявлений.
Термин "портализация" никто толком не объяснил, хотя можно попробовать визуально сравнить главные страницы всех трех поисковых систем. Если главные страницы Яндекс и Rambler сплошь забиты ссылками на сторонние сервисы, сайты и рекламой, то главная страница Google продолжает сохранять "девственную" чистоту.
Если ваш сайт доступен под разными именами (например - домены с дефисом и без, с приставкой www и без), то может возникнуть ситуация, когда в индексах поисковых систем хранится несколько копий сайта. Это плохо, так как ссылочные показатели (тИЦ, PR, ссылочное ранжирование) "распыляются".
У всех поисковых машин существуют какие-то механизмы определения и склейки зеркал, но они не всегда срабатывают, и иногда срабатывают не так, как хотелось бы - основным выбирается не то зеркало, которое нужно вам.
Есть несколько способов указать роботам поисковых систем на то, какое зеркало нужно считать основным.
С развитием российского интернета статистика поисковых систем по наиболее популярным, высокочастотным запросам (особенно по так называемым «commercial keywords», «рекламным ключевым словам») все точнее и динамичнее отражает конъюнктуру производственного и потребительского рынков, тогда как данные по средне- и низкочастотным запросам все полнее охватывают постоянно расширяющийся ассортимент товаров и услуг. Образно говоря, художнику, рисующему картину современного потребительского бума, сервисы «Директ.Яндекс» и «Рамблер-Ассоциации» предоставят полную палитру из ключевых слов и чисел запросов, в которой на протяжении последних лет устойчиво доминируют такие фавориты интернет-поиска, как квартиры и недвижимость, оборудование и сырье, автомобили и иномарки, кредит и страхование, ремонт и стройматериалы, туризм и путешествия, лечение и лекарства, мебель и кухни, издательства и книги, окна и двери, обучение и образование, меха и шубы, компьютеры и ноутбуки… С недавних пор заметно усилилось интернет-продвижение банков и финансовых услуг. Кроме того, всемирная сеть была и остается «родной средой» для рекламы широкого спектра услуг и средств современной связи.
Каждый веб мастер, имеющий собственный Интернет ресурс стремится всячески увеличить посещаемость своего сайта. Точнее не всячески. Использование САР и бесполезных способов накрутки в расчет не берется. Речь идет именно о целевых посетителях.